суббота, 18 июня 2016 г.

Покупки от NYX! Новинки!

Всем привет! Хочу поделиться с вами покупочками от NYX! Очень рада, что в Смоленске открылись их корнеры (ТРЦ Макси и ТРЦ Галактика https://vk.com/nyx_cosmetics_smolensk) и есть возможность делать покупки offline. А еще магазин NYX делает приятные скидочки для визажистов, что вдвойне приятно.

Первое из покупок, о которых я хочу рассказать, это о гелевых подводках


Они у меня в черном 01 Betty и в коричневом 02 Charlotte оттенках. 


Изначально, до покупки, я познакомилась с коричневой подводкой, когда была на учебе в школе Екатерины Махлай в Москве. Она мне очень понравилась, по приезду домой я купила ее в первую очередь.

Обе подводки одинаковые по свойствам, пластичные, прекрасно наносятся, без комочков, хорошо пигментированы.  



Извиняюсь за их неэстичный вид упаковки, так как они сразу пошли у меня в работу ;))

Мне нравится делать стрелки с помощью скошенной кисти 317 от ZOEVA. Можно наслаивать и делать более тонкие или широкие линии.


Единственные отличия подводок:
- у черной подводки баночка из глянцевого стекла, а у коричневой из матового;


- на коробочке коричневой подводки написано, что она водостойкая, а у черной этой надписи нет.


Обе подводки можно использовать как подложку под smokyeyes, но их нужно быстро растушевывать и закреплять тенями, так как они моментально засыхают.

Небольшой минус: если у Вас очень жирные веки и вы делали макияж глаз без базы для век, нанеся шиммерные тени, подводка может отпечаться. У меня было так было один раз, но я полагаю, что я сама виновата, так как неправильно закрепила макияж. Без базы у меня всегда все скатывается спустя 5 часов носки.

А так ни от кого нареканий не поступало ;))

Ниже примеры моих работ. *В работе подводка 01 Betty*.




*В работе подводка 02 Charlotte*.






Объем каждой подводки: 3 грамма. Стоимость: 550 рублей каждая. Ссылка на средство в Интернет-магазине NYX: http://nyxcosmetic.ru/eyes/eyeliner/gel-eyeliner-smudger .

Жидкая матовая крем-помада SOFT MATTE LIP CREAM в оттенке 19 Cannes. 


По свойствам она такая же как и помада в оттенке Copenhagen, о которой я писала здесь  .


Единственное, если Copenhagen наносится немного неравномерно, то Cannes дает сразу прекрасное равномерное покрытие.


Cannes - это красивый приглушенный розовый оттенок, по мне, он как натуральный оттенок губ, только ярче. Насыщенность оттенка можно варьировать наслаиванием.


Могу сказать, что когда помада делать усадку и застывает на губах, цвет становится более "спокойным", если можно так выразиться. 


Прекрасный нюд на каждый день, для вечернего макияжа, а также для макияжа невесты ;)).

Не сушит губы, сползает равномерно, стойкость 4-6 часов.

Ниже примеры моих работ с помадой 19 Cannes от NYX.








Объем: 8 мл. Стоимость: 550 рублей. Ссылка на средство в Интернет-магазине NYX: http://nyxcosmetic.ru/lips/lipstick/soft-matte-lip-cream.

Палетка для контурирования HIGHLIGHT & CONTOUR PRO PALETTE


Это палетках сухих средств  8 оттенков.


Вообще я купила палетку из-за 3 оттенка внизу (слева на право), который очень напоминает оттенок Taupe, сухого скульптора от NYX. Но о нем чуть позже.


Начнем по порядку с верхнего ряда.

1-й рефил, ICE QUEEN - это хайлайтер жемчужного оттенка. Пигментация хорошая, кистью наносится деликатно.


2-й рефил, SOFT LIGHT - это светлая пудра с мерцающим эффектом. Периодически закрепляю ей консиллер под глазками, высветляю область под глазами, лоб, подбородок, подчищаю коррекцию.


3-й рефил, CREAM - это светлая матовая пудра в желтом оттенке .  Немного меловатая, использую только для подчищения коррекции.


4-й рефил, NECTAR - это хайлайтер оттенка шампани, также хорошей пигментации, напоминает белорусский хайлайтер Smart Girl.


Нижний ряд.

1-й рефил, TAN - это бронзер в коричневом оттенке, очень пигментированный. Конечно, коррекцию лица им не делаю, так как он очень сильно отдает в рыжину. Использую как тени.


2-й рефил, TOFFEE - скульптор с теплым подтоном. Хорош для коррекции лица подзагоревших девочек.


3-й рефил, SCULPT - тот самый оттенок, напомнил мне оттенок сухого скульптора Taupe, который продается в однушке. Только данный оттенок более мягкий и сатиновый и менее пигментированный. Но мне нравится, отлично подходит для девочек с очень светлой кожей.


4-й рефил, HOLLOW -  это бронзер в темно коричневом оттенке, очень пигментированный. Этот оттенок явно не для славянок, наверное подойдет темнокожим мулаткам. Использую как тени.


Ниже фото моих работ, можно увидеть в работе HIGHLIGHT & CONTOUR PRO PALETTE.





Каждый рефил имеет объем: 2,7 грамм. Стоимость: 1490 рублей. Ссылка на средство в Интернет-магазине NYX: http://nyxcosmetic.ru/face/highlight-contour/highlight-contour-pro-palette.


А какие ваши фавориты косметики NYX?)

Комментариев нет :

Отправить комментарий