воскресенье, 17 июля 2016 г.

Гели для умывания от Черный Жемчуг / новый уход за лицом

Привет красотки! Сегодня, я хочу поделиться с вами моей супер-находкой, а именно: рассказать о гелях для умывания от Черный Жемчуг. Эти средства я покупаю, каждое, по-второму разу, настолько они мне понравились. Я никогда не обращала внимание на средства от этой фирмы, а зря.


Еще в апреле, я познакомилась с крем-гелем для умывания от Черный Жемчуг, который в розовой упаковке. 


Он идет для сухой и чувствительной кожи. Содержит 20% активной сыворотки, жидкий коллаген, камелию, гиалурон. Густой по консистенции, действительно крем-гель.


Направленность:
- очищает кожу, не пересушивая;
- дарит ощущение комфорта и ухода.



Как правило, я использую этот крем-гель для умывания вечером, он нежно очищает кожу, успокаивает, не пересушивает, а увлажняет. Очень приятный дорогой косметический аромат. Мне нравится, что после умывания нет чувства стянутости и огромного желания бежать, тонизировать кожу.

Расход средний, не могу сказать, что экономичный. Объем: 120 мл. Стоимость: 130 рублей.

Освежающий гель для умывания, для нормальной и комбинированной кожи. 


Содержит 20% активной сыворотки, жидкий коллаген, камелию, гиалурон. Средней густоты.


Направленность:
- матирует кожу на 24 часа;
- глубоко очищает без сухости.


У него также приятный косметический аромат, использую при утреннем умывании. Этот гель дарит чувство свежести и бодрости. Не пересушивает и не стягивает кожу. Хорошо очищает.

Расход такой же, как и у крем-геля. Объем: 120 мл. Стоимость: 130 рублей.

Оба геля на 100% справляются со своими обязанностями и вызвали у меня очень положительные впечатления. Для такой небольшой цены, такое отличное качество!

Комментариев нет :

Отправить комментарий