воскресенье, 24 июля 2016 г.

NEWBEAUTYBOX ● Lifestyle ● Июнь 2016

Всем теплый июльский привет! Хочу рассказать о коробочке NEWBEAUTYBOX, наполнение Lifestyle за июнь месяц. В коробочку включено 6 средств + 1 комплимент!


Сразу хочу отменить, что у NEWBEAUTYBOX изменился дизайн коробочки, он милый, и такие детали, в общем, все, что мы с вами девочки любим: туфельки, косметику, аксессуары и сладенькое).


1. Драгоценное масло красоты от Garnier.

Это сухое масло в спрее, которое быстро впитывается в кожу, питает ее, делает мягкой и эластичной. 


Мне очень понравился формат спрея, так намного быстрее и легче разносить масло по коже. Единственное, расход у него не маленький, как по мне.


В составе масла: розы, макадамии, арганы и миндаля. Обладает приятным гурманским чувственным ароматом. 


Придает коже сияние, я думаю, с этим маслом будет обалденно смотреться загорелая кожа. Хотя, моя белая кожа, в особенности ноги, также преображаются с ним.

Объем: 150 мл. Стоимость: 315 рублей.

2. Крем-бальзам для лица "Антикупероз" от Гиттин.

Это натуральное средство с манго и конским каштаном, которое направлено на увлажнение, питание, насыщение кожи витаминами, борется с куперозом. 


К счастью у меня его нет, но, это SOS-средство будет не лишним в уходе за кожей лица. По консистенции мягкое и густое, аромат цитрусово-еловый.



Масло манго и эфирные масла сандала, розового дерева и нероли обеспечивают стабилизацию клеточного дыхания, предотвращают потерю влаги, оказывают восстанавливающее действие, предотвращают увядание кожи.

СО2-экстракт каштана конского тонизирует и укрепляет стенки капилляров, повышает их эластичность, препятствует появлению и развитию купероза. Придает коже здоровый и ухоженный вид.

Предназначено для вечернего ухода за кожей любого типа. Без возрастных ограничений.

Объем: 15 мл. Стоимость: 510 рублей. Насколько я поняла, у меня миниатюра, объем примерно 3 мл, заявленная стоимость 102 рубля.

3.  Антиперспирант Fresh&Dry Цветок Вишни от FA. 

Это средство уже попадалось мне в коробочке Life Style Октябрь 2015, подробнее о нем я писала здесь .


Мое мнение о нем не изменилось. Могу только добавить, что его надолго хватает, значит - экономичный.


Объем: 50 мл. Стоимость: 115 рублей.

4. Помада и блеск для губ "Long kiss" от DIVAGE.

У меня оттенок 04. Помада двухсторонняя, с  одной стороны помада оттенка чайной розы, с другой стороны топовое покрытие - полупрозрачный розовый блеск с маленькими еле заметными блесточками. 

Помада и блеск наносятся из упаковки аппликаторами.


Производитель указывает, что у помады плотная матовая текстура, глубокий цвет и суперстойкий эффект. Ниже на фото: 1 нанесен просто блеск, 2 нанесена помада, 3 нанесена помада и сверху блеск.


Увы и ах, но эта помада разочаровала меня. Да, она хорошо наносится, цвет действительно плотный и пигментированный, но:
- это не мой оттенок (старящий, не хочу себя с ней показывать, в работе не использовала);
- покрытие сатиновое, а не матовое;
- не застывает, оставляет следы;
- помада не стойкая, быстро начала расслаиваться и сползать с губ, в первую очередь страдает центр.


Блеск нормальный. У Seventeen и у PUPA такой формат помады-блеска намного круче!

Объем: 8 мл. Стоимость: 320 рублей.

5. Тканевая маска с улиточной слизью от The Saem.

Фильтрат улиточной слизи обладает уникальными регенерирующими свойствами, ускоряет заживление кожи, сглаживает мелкие мимические морщины, стимулирует производство коллагена и эластина в коже. Маска рекомендуется для проблемной, жирной кожи и кожи с признаками старения.


Рекомендуется держать маску не более 20 минут, меня хватило минут на 5, так как она стала вызывать у меня странные ощущения на коже лица. Так вот, спустя 3 минуты, после того, как я одела маску, у меня стала пощипывать и покалывать кожа, после появилось чувство легкого неприятного жжения. В общем, я не поняла должный эффект от маски, так как я ее сняла и побежала смывать остатки с кожи лица =(

Это мое первое использование улиточной слизи, не знаю, нормально то, что я описала выше?!

Объем: 1 шт. Стоимость: 110 рублей.

6. Масло для ухода за ногтями и кутикулой от Formagrif.

Содержит рисовое масло, масло сладкого миндаля, масло абрикосовых косточек, масло макадамии, масло авокадо, эфирное масло мандарина, витамины А, Е.


Масло в форме ручки, при использовании необходимо повернуть специальный вращающийся элемент (кончик ручки) на 1-2 щелчка до увлажнения кисти маслом.


Оценила такой формат упаковки, так намного удобнее пользоваться маслом  в поездках и на работе. Хорошо питает кутикулу, предотвращает ее растрескивание.


Объем: 1,8 мл. Стоимость: 128 рублей.

Комплимент, пробник моего любимого тонального крема на каждый день - CC cream от Lumene в оттенке Medium. Я пользуюсь данным кремом круглый год, правда в оттенке Light. Подробную статью об этом товарище, можете прочитать здесь .


-  Стоимость коробочки LifeStyle Июнь 2016 от NEWBEAUTYBOX799 рублей.
-  Заявленная стоимость всех средств (с учетом вложенных версий) коробочки LifeStyle Июнь 2016   от NEWBEAUTYBOX без учета комплиментов: 1090 рублей .
-  Сэкономленная разница, если бы приобретали товар сами, составляет: 291 РУБЛЬ с учетом бесплатной доставки.


Заказать коробочку NEWBEAUTYBOX можно на их официальном сайте http://newbeautybox.ru  .
Instagram: @newbeautybox  #newbeautybox .

Коробочка предоставлена для независимого тестирования сервисом NEWBEAUTYBOX.

Добавляйтесь в круги, подписывайтесь на меня в Instagram:  @risha_dali
Буду рада Вас видеть!

Большое спасибо за внимание! Буду рада вашим комментариям!




Комментариев нет :

Отправить комментарий