воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Летний уход за лицом/ руками [2016]

Привет, мои красотули!) В этом сезоне я немного изменила уход за кожей лица. С началом летнего периода, моя кожа стала слишком склонна к жирности и более питательный, зимне-весенний уход, пришлось отложить в сторонку. 

Серия Optimals "Активный кислород" от Oriflame. Покупала полную серию еще 1.5 года назад! Тоник и гель для умывания мне не понравились, ни аромат ни действие. Такие средства мне больше нравятся для чувствительной кожи. Кремы  меня тоже не впечатлили и к ним вовсе не тянулась рука. Решила дать им второй шанс.


Серия "Активный кислород" направлена на матирование кожи и защищу ее от негативного воздействия окружающей среды, а технология O² active дарит коже глоток свежего воздуха.


Активные ингредиенты:
·                     O² attract™ — технология, улучшающая клеточное дыхание. Она стимулирует потребление клетками кислорода, побуждая их активно использовать имеющиеся ресурсы и наполняя кожу жизненной энергией.
·                     LINGON 50:50™ (Hydrolyzed Cranberry Fruit/Leaf Extract) — защитная антиоксидантная технология на основе экстрактов шведской брусники нейтрализует негативное влияние окружающей среды, обеспечивая нормальную работу клеток.

Объем: 50 мл. Материал баночки: стекло с пластиковой крышечкой.

Кремы обладают приятным растительным ароматом, легкие, быстро впитываются, не образуют пленку, не перегружают кожу. 


Что касается матирующих свойств, кремы регулируют работу сальных желез, но сильное матирующее действие не оказывают. 


Конечно, ночной крем более плотный, но при этом также быстро впитывается, как и дневной.


На мой взгляд, эти друзья больше всего подходят для летнего ухода, не уверенна, что я бы пользовалась этой серией круглый год.

Ежедневный уход не обходится без крема для области вокруг глаз. Крем "Невероятный эффект" от Oriflame. Это моя вторая баночка.


Его действие направлено на уменьшение темных кругов и отеков вокруг глаз. Он увлажняет и освежает кожу. Очень деликатный. По консистенции плотный, но экономичный, так как его нужно совсем чуть-чуть.


Не имеет возрастных ограничений.

Объем: 30 мл. Материал баночки: стекло с пластиковой крышечкой.

Мне нравится этот крем, но все-таки хочу попробовать что-нибудь новенькое. Какой крем для кожи вокруг глаз именно нравится вам?)


Помимо ухода за кожей лица, больше внимание уделяю уходу за руками. В работе визажиста всегда используется антисептик, который достаточно сильно сушит кожу руку, а также частое мытье кистей. Я пробовала мыть кисточки и вообще, заниматься домашними мокрыми делами в перчатка, но не могу =(.

В связи с этим мои руки постоянно нуждаются в питании и увлажнении. У меня несколько кремов, в сумках, на работе, дома. В конце лета ко мне пришла посылочка от подружки Лизы, в который был крем для рук, ногтей и кутикулы с маслом какао и витамином Е от AVON.


Это густой и питательный крем, предназначенный для сухой кожи. Обладает ароматом масла какао и макадамии. Как же он мне нравится! Отлично восстанавливает и питает кожу рук . 

Да, он достаточно густой и жирный, но это спасение моих ручек. 


Они "говорят" ему СПАСИБО! Так что теперь он вошел в мой top средств).


Объем: 100 мл.

Комментариев нет :

Отправить комментарий