четверг, 14 апреля 2016 г.

Oriflame MUST HAVES!

В этом году Oriflame обновили свою линейку Giordani Gold, выпустила ряд новых средств и сделала рембрендинг старых. Сегодня я расскажу о своих must haves, которые постоянно использую в ежедневном макияже. И все эти средства я покупаю второй раз!



И так, средство #1 - это Основа под макияж Giordani Gold код 32058. 

Когда я была на обучении Oriflame, мной была подготовлена мини-презентация о самом любимом средстве от Oriflame, и не запланировано снято видео. Конечно презентация была о данной основе. Его можно посмотреть ниже:


Прошу не судить строго, это было все не запланировано и не привычно для меня :).

С годами менялось внешнее оформление. Сейчас упаковка основы под макияж Giordani Gold имеет элегантное оформление, утонченную форму флакона из белого матового стекла, плотную крышечку, удобный дозатор.


Если сравнить с предыдущей упаковкой, которая у меня уже подходит к концу, то у старой версии отсутствует крышечка и есть вероятность, что средство можно выдавиться/пролиться в косметичке при поездках, поэтому я всегда держала основу в упаковке, сейчас такой необходимости уже нет. 
Дозатор присутствует, им удобно пользоваться, так как выдавливает небольшое количество средства.


Формула содержит экстракт орхидеи. Текстура основы шелковистая, легко "растягивается" по лицу. Комфортна, не создает впечатления пленки. Я поняла, что мне больше по душе именно такая текстура, чем текстура мусса, как у многих матирующих баз. 


Подготавливает кожу к нанесению макияжа, выравнивает ее, придает деликатное свечение, сглаживает морщинки и поры.


Я постоянно использую эту базу при создании макияжа. Она ни разу не вызвала никакой аллергической реакции и дискомфорта. Ей очень удобно работать с возрастной кожей, она хорошо выравнивает рельеф кожи, а тональный легче наносится и не так сильно забивается в морщинки и складочки.

Для какого типа кожи она подходит? Конечно, она отлично подойдет для сухой и нормальной кожи, но, для моей комбинированной кожи она также подошла. Я пробовала использовать основу и для жирной кожи лица, нанеся сверху матирующий тональный крем, результат мне понравился, так как тональный крем плотный. Он легче наносился и растушевывался, база создала прослойку и тон сел отлично.

Стойкость? Конечно, с этой базой у меня значительно продлевается стойкость макияжа. За это я ее и люблю. Без базы Т-зона начинает блестеть через 2 часа, с этой базой через 4-5. После 9ти часового рабочего дня тон остается на месте.

Экономия? Одной упаковки базы у меня хватило ровно на год.

Основа универсальна, ее также можно использовать как базу для макияжа глаз. Летом я часто использую просто основу Giordani Gold и пудру, без тонального крема. Такой вариант макияжа мне тоже по душе, когда не хочется перегружать кожу лица. База не забивает поры, не вызывает прыщи.


Однозначно, это мой фаворит <3.

Объем: 30 мл. Стоимость: 1000 рублей, без учета скидки в каталоге и скидки консультанта. Со скидкой мне база обошлась в районе 700 рублей.

Средство #2губная помада серии «Золотой соблазн» Giordani Gold в оттенке 22748 Очаровательный пионовый.


Этот оттенок - моя любовь, идеальный романтичный нюд на каждый день. 


Мне нравится, что помада имеет естественный оттенок губ, только более яркий. 



Она настолько мне понравилась, что потом купила вторую упаковку. Одна лично моя и я ношу ее постоянно в сумочке, а вторая для работы. Аромат помады нейтральный.


О ее собрате - Изысканный беж я писала здесь.

Конечно, привлекает красивый дизайн упаковки, серия Giordani Gold вся отличается своим внешним шармом. 


Помада имеет мягкую кремовую текстуру и плотное покрытие. Красивый насыщенный цвет. Хорошо наносится, не полосит, не затекает в уголки губ, когда съедается, оставляет на губах легкий красивый пигмент.



Финиш - сатиновый. Хоть она не матовая, но, достаточно стойкая.

Ну и конечно я влюблена в этот красивейший оттенок. Примеры макияжей с  помадой в оттенке Очаровательный пионовый ниже.




Объем: 4 гр. Стоимость: 750 рублей, без учета скидки в каталоге и скидки консультанта. Со скидкой мне помада обошлась в районе 300 рублей.

Средство #3 Румяна в шариках Giordani Gold в оттенке 32081 Естественное сияние

Это моя вторая упаковка румян, я покупала две штучки, одну для себя, другую для конкурса. Конкурс я запускала в прошлом месяце, но так как была огромная проблема с комментариями, они просто не отображались, я решила удалить пост и скоро сделаю повторный конкурс, только будет еще больше средств и новые, приятные для всех условия!)


Изменения потерпела и упаковка румян, она стала более элегантной, в черном цвете. 


Круглая глянцевая, теперь выполнена из плотного черного пластика. Крышечка откручивается. Внутри защитный спонж, но, отсутствует зеркальце. 


В принципе, меня этот фактор не особо расстроил, так как я им практически не пользовалась.




Внутри находятся высокопигментированные шарики в 4-х оттенках:
- бронзовый;
- оттенок шампани;
- розовый;
- коралловый.


Насыщенность и оттенок можно легко менять, играя с шариками. Мне нравятся эти румяна за их пигментацию, стойкость и универсальность. 

Порой я вытаскиваю все розовые шарики, тогда получается эффект бронзера, если добавить обратно розовые шарики, то цвет будет немного с розовинкой и можно не использовать дополнительный оттенок румян на щечки.


Также использую шарики по-отдельности, бронзу и шампань для легкой коррекции, розовые и коралловые шарики для придания эффекта румянца. Конечно, если переборщить с румянами, то можно добавиться эффекта рыжих щек, поэтому с ними нужно быть очень деликатной.

Эта упаковка у меня уже год и вы видите сколько их осталось.



Примеры макияжей с  этими румянами ниже.





Объем: 25 гр. Стоимость: 1250 рублей, без учета скидки в каталоге и скидки консультанта. Со скидкой мне румяна обошлись в районе 299 рублей.

Вот такие мои любимые средства от Oriflame. Все средства можно заказать с дополнительной скидкой от 20% пройдя регистрацию по данной ссылочке: http://ru.oriflame.com/business-opportunity/become-consultant?potentialSponsor=13146511 .

Большое спасибо за внимание! Буду рада вашим комментариям!

Комментариев нет :

Отправить комментарий