воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Обзор на жидкую матовую помаду NYX SOFT MATTE LIP CREAM в оттенке Copenhagen

Мое первое знакомство с матовыми помадами серии SOFT MATTE LIP CREAM от NYX началось с оттенка SMLC 20 Copenhagen. Приобрела ее осенью, я не смогла устоять перед таким благородным винным оттенком, да еще и модным в прошлом сезоне.



Это жидкая матовая крем-помада для губ. Очень легкой и шелковистой консистенции. Обладает ароматом ягодных конфет, на мой взгляд вишневых леденцов.



Небольшая упаковка, кисточка аппликатор, которой очень удобно наносить помаду на губы. 



Давайте начнем с недостатков, я выявила в ней только один минус: наносится неравномерно. Это видно по свотчам на руке.

*1 слой*



*2 слоя*


Тоже самое и на губах. Чтобы получилось красивое равномерное покрытие, с ней нужно немного повозиться.

Стойкость средняя, с ней конечно особо не поешь и не попьешь воды. Оставляет следы на чашке. Если не есть и не пить держится около 4-6 часов, потом сползает центр. Ну, а если есть жирное и пить, то конечно, срок носки на губах значительно сократится.

О плюсах.

- Наносится очень легко, будто скользит по губам. Легко исправить недостатки нанесения, так как сразу не сильно въедается в кожу.

- Когда помада дает "усадку" на губах, она подсыхает и получается красивое матовое покрытие без блеска.

- Не сушит сильно губы.

- Съедается равномерно, оставляя красивый ягодный пигмент на губах.

Плюсов конечно больше. В целом, я считаю, что это помада цена-качество. За ее стоимость - замечательный вариант достаточно стойкой матовой помады.


Объем: 8 мл. Стоимость: 470 рублей.

Ну и мой макияж для Екатерины с использованием NYX SOFT MATTE LIP CREAM в оттенке Copenhagen.




Спасибо за внимание!

Интересно узнать, какие Вы пробовали оттенки помад SOFT MATTE LIP CREAM? Какие особенно понравились?)

Комментариев нет :

Отправить комментарий