понедельник, 11 апреля 2016 г.

NEWBEAUTYBOX ● LIFESTYLE ● Март 2016

Ура, наконец-то наступили сухие теплые деньки! Сегодня расскажу о коробочке LIFESTYLE март 2016 от NEWBEAUTYBOX, наполнение которой уже намекает на лето, как и солнышко на улице. В коробочку включено 6 средств + 1 комплимент.

Почему же наполнение коробочки ассоциируется у меня с теплыми днями и летом?! Читайте далее ;)!


1. Укрепляющая сыворотка против секущихся кончиков "Здоровые кончики" от GARNIER FRUCTIS.

Так как впереди лето и активное солнышко, наши волосы сильнее нуждаются в защите и уходе, особенно кончики.


Я уже знакома с этим средством, покупала его около 2 лет назад. Пожалуй, укрепляющая сыворотка, самое лучшее средство серии SOS восстановление от FRUCTIS. Все остальное мне не пришлось по душе, кроме нее.

Конечно, аромат детской жевательной резинки, очень клевый. Когда я открыла посылку, коробочка благоухала ароматом от сыворотки.


Она обогащена маслом крыжовника Амлы, действие направлено на укрепление и устранение сечения кончиков. Формула с эффектом "лейкопластыря" для волос запечатывает поврежденные чешуйки на поверхности волоса и "запаивает" секущиеся кончики.

По консистенции - масло, а не сыворотка. 


Упаковка имеет удобный дозатор, который выдавливает небольшое количество средства, это очень хорошо, не переборщишь. Менее жирное, чем масло-эликсир для волос "Преображение" от GARNIER FRUCTIS, хоть в составе есть также обильное количество силиконов.


Обладает свойствами термо-защиты. Необходимо наносить небольшое количество (в зависимости от своего типа волос)  на чистые, влажные, отжатые полотенцем волосы. Действительно, с дозированием нужно быть аккуратным, так как можно  легко переборщить и получить  сосульки. Не смывается.

В целом мне нравится это средство, с удовольствием буду им пользоваться.

Объем: 50 мл. Заявленная стоимость: 300 рублей.

2. Защитный крем для рук с церамидами от Мастерской Олеси Мустаевой.

Я давно наслышана об этом органическом бренде, и вот, совершилось мое первое знакомство, благодаря NEWBEAUTYBOX. Мастерская Олеси Мустаевой - это семейная мастерская, которая изготавливает  натуральную безопасную для здоровья косметику.

Крем разработан для ежедневного ухода и улучшения состояния очень сухой, чувствительной кожи, требующей специального ухода. Витамин В3 укрепляет барьерные функции кожи, повышает устойчивость к агрессивному воздействию моющих средств, холода и сухого воздуха. Комплекс активных веществ повышает регенерационную способность кожи.


Аромат без косметических отдушек, пахнет травами.

Текстура плотная и жирная, но не смотря на это, он очень быстро впитывается, образуя на длительное время защитную комфортную пленочку. 


У меня сейчас нормальная кожу рук, но я увидела эффект с первого применения.


Думаю, для тех у кого сухая кожа рук - это спасение. Тем более, что скоро сезон дач и отдыха на морях/озерах. За уходом рук также не стоит забывать.

Объем: 45 мл. Заявленная стоимость: 320 рублей.

3. Моно тени для век CAMEE от Vivienne Sabo, оттенок 23.

Конечно, красивое ретро оформление упаковки, повторяющее изысканные ювелирные Камеи, а также оформление самих теней, что жалко пользоваться этой красотой.




Сатиновые тени светлого оттенка. Можно достичь более плотного покрытия при нанесении пальчиками, и более легкого, при нанесении кистью. Универсальный оттенок под бровь и в уголок глаза, без шимера. Меловой, немного крошится.


Объем: 3 гр. Заявленная стоимость: 135 рублей.

4. Лак для ногтей от Limoni, оттенок  713.

Это розово-красный лак. Красивый оттенок на весну-лето. 


Хорошо наносится, не полосит. Густой, и увы, долго сохнет.


На свотче нанесен в 1 слой и как всегда закреплен базой-топом от Oriflame.


Объем: 7 мл. Заявленная стоимость: 161 рубль.

5. Салфетки-автозагар Sublime Bronze от L'oreal.

Я помню, как два года назад собрат салфеток, гель автозагар Sublime Bronze,  был "прославлен" на youtube Еленой Крыгиной. И конечно, я себе его купила.

Из-за того, что я белоснежная, а мои ноги после зимы отдают синевой, конечно, автозагар - палочка-выручалочка. Но не все мне подходят. Мне понравилось, что Sublime Bronze не отдает на коже явной рыжиной, а цвет близок к цвету натурального загара. Но так как гель прозрачный, у меня проблемы с распределением, могу пропустить участок кожи или перенаслоить.


Салфетки оставлю на потом, буду использовать в паре с гелем, потому, что двух салфеток не хватит на все тело. Думаю, что салфетками будет удобнее наносить средство, посмотрим!)

Объем: 3,2 мл. Заявленная стоимость: 180 рублей.

6. Защитный крем для рук и ногтей от KAMILL.


Это крем с успокаивающим кожу экстрактом ромашки, который защищает и ухаживает за кожей рук и ногтями природным путем. Обладает приятным ароматом ромашки, по консистенции напоминает универсальный крем от NIVEA в металлической шайбе.



Центральный компонент - ромашка - оказывает на кожу успокаивающее и противовоспалительное действие.

Я использую для смягчения кутикулы и кожи на кончиках пальцев.


Объем: 150 мл. Заявленная стоимость: 142 рублей. У меня миниатюра объемом 20 мл, заявленная стоимость 19 рублей.

Ну и комплименты:

Скидка на покупки в Интерент-магазине Limoni.

Низкокалорийный батончик для похудения от Racionika diet.




Опять-таки о лете))). На вкус действительно постный не сильно сладкий батончик со злаками.

Вот такая, действительно теплая получилась коробочка, она так и  намекает: "Скоро лето".

Давайте считать экономию!)

-  Стоимость коробочки LIFESTYLE март 2016 от NEWBEAUTYBOX799 рублей.
-  Заявленная стоимость всех средств (с учетом вложенных версий) коробочки LIFESTYLE март 2016 от NEWBEAUTYBOX без учета комплиментов: 1115 рублей .
-  Сэкономленная разница, если бы приобретали товар сами, составляет: 316 РУБЛЕЙ с учетом бесплатной доставки.

Рада сообщить, что NEWBEAUTYBOX сделали милость^^. При заказе коробочки можно получить БЕСПЛАТНО дополнительную миниатюру введя прокод: RISHA. Сразу скажу, что никаких денег я с этого не получу, просто такая приятная новость для вас, девчули!



Заказать коробочку NEWBEAUTYBOX от COSMOPOLITAN можно на их официальном сайте:  http://newbeautybox.ru/share/0145533d  .
Instagram: @newbeautybox  #newbeautybox .

Коробочка предоставлена для независимого тестирования сервисом NEWBEAUTYBOX.

Добавляйтесь в круги, подписывайтесь на меня в Instagram:  @ risha_dali
Буду рада Вас видеть!

Большое спасибо за внимание! Буду рада вашим комментариям!

Комментариев нет :

Отправить комментарий