четверг, 15 сентября 2016 г.

NEWBEAUTYBOX ● Luxe ● Июль 2016

Всем привет! Сегодня заглянем в содержимое коробочки от NEWBEAUTYBOX с составом LUXE за Июль месяц.  Как говорится: лучше поздно, чем никогда)! В коробочку включено 6 средств + 1 комплимент.



1. Восстанавливающий шампунь и кондиционер для волос от Kerasys.  


Ранее, мне уже попадался такой шампунь в коробочке-красоты, подробнее о нем писала здесь . Я была рада увидеть его снова, потому что мои руки и ноги пока не дошли до покупки полноразмерной версии.


Кондиционер, как закрепляющий этап, восстанавливает структуру волоса по всей длине, закрепляет действие шампуня. Обогащен лечебными веществами в составе, которые проникают в клеточные структуры волоса и оказывают восстанавливающее действие.

Полноразмерный объем шампуня: 400 мл. Заявленная стоимость: 460рублей. У меня миниатюра объемом 60 грамм, заявленная стоимость 69 рублей.

Полноразмерный объем кондиционера: 400 мл. Заявленная стоимость: 465 рублей. У меня миниатюра объемом 60 грамм, заявленная стоимость 70  рублей.

2. Профессиональный гель лак SolarGel от Kinetics в оттенке Clear Blue Sky.


Этот лак сохнет без UV/LED лампы. Производитель обещает стойкость до 10 дней. Такой оттенок Бискайского залива был популярен в прошлом году, а также у меня уже есть подобный оттенок лака от NailLOOK. Поэтому этого дружочка я подарю кому-нибудь :).


В коробочке попалась полноразмерная версия. Объем: 15 мл. Стоимость: 340 рублей.

3. Деликатный крем-гель  для душа от WELEDA.


В состав геля входят органическое масло миндаля и масло ши. Обладает успокаивающими свойствами, способствует регуляции собственных барьерных функций кожи,  очищает и смягчает. У геля аромат настоящего миндаля, с горечью. По консистенции жидкий и плохо пенится, в связи с этим не будет экономичным.

Полноразмерный объем: 200 мл. Заявленная стоимость: 544 рублей. У меня миниатюра объемом 20 мл, заявленная стоимость 55  рублей.

4. Шампунь и кондиционер для окрашенных волос For Color от REVEUR.  


Рекомендуются для: окрашенных или осветленных волос; поврежденных волос; защиты цвета после окрашивания.

For Color - безсиликоновый шампунь от японских новаторов косметики Japan Gateway, созданный на основе 3 специальных природных компонентов для защиты цвета и 14 растительных экстрактов для восстановления повреждений, преображает окрашенные волосы. 


Кондиционер для волос содержит смягчающий компонент на основе коллагена делает волосы невероятно мягкими и послушными.

Полноразмерный объем шампуня: 500 мл. Заявленная стоимость: 990рублей. У меня миниатюра объемом 20 мл, заявленная стоимость 40 рублей.

Полноразмерный объем кондиционера: 500 мл. Заявленная стоимость: 990 рублей. У меня миниатюра объемом 20 мл, заявленная стоимость 40 рублей.

5. Натуральное мыло Speick Natural от Speick.


Душистое мыло немецкого производства. Содержит экстракт высокогорной био валерианы кельтской

В 1928 году Вальтер Рау разработал эту уникальную рецептуру с оригинальным ароматом для мягкого очищения кожи, обогатив её ценным лавандовым маслом и ухаживающим моющим кремом из мёда, пчелиного воска и увлажняющего глицерина.


Буду рада взять этого дружочка с собой в дорогу. Мыло слегка пахнет вьетнамской звездочкой :).

Полноразмерный объем: 100 гр. Заявленная стоимость: 350 рублей. У меня миниатюра объемом 13,5  грамм, заявленная стоимость 50  рублей.

6. Тканевая маска для лица с тремя видами коллагена от Japan Gals.


Содержит в составе 3 вида коллагена, различающихся по размеру молекулы.


Также маска включает 7 растительных экстрактов, 10% питательных компонентов в составе, без парабенов, спирта, красителей и ароматизаторов.

Стоимость 1 шт. примерно: 63 рубля.  

Комплимент миниатюра аромата Les delices de Nina от Nina Ricci. Ранее, о данном аромате я писала здесь .


На мой взгляд коробочка получилась очень скромная для формата Luxe ...

-  Стоимость коробочки LUXE Июль 2016 от NEWBEAUTYBOX799 рублей.
-  Заявленная стоимость всех средств (с учетом вложенных версий) коробочки LUXE Июль 2016   от NEWBEAUTYBOX без учета комплиментов: 727 рублей .
-  Сэкономленная разница, если бы приобретали товар сами, составляет: 0  РУБЛЕЙ с учетом бесплатной доставки.

Коробочка предоставлена для независимого тестирования сервисом NEWBEAUTYBOX.

Instagram: @newbeautybox  #newbeautybox .
Добавляйтесь в круги, подписывайтесь на меня в Instagram:  @ risha_dali

Комментариев нет :

Отправить комментарий