среда, 16 декабря 2015 г.

NEWBEAUTYBOX ● Luxe ● Ноябрь 2015

Как вы смогли заметить, у меня в руках белая коробочка NEWBEAUTYBOX, а не розовая. Белая коробочка NEWBEAUTYBOX - это коробочка с составом Luxe, месяц Ноябрь 2015. В данную коробочку включены 6-ть средств, а какие, читайте далее!





1. Парфюмерная вода Princesse Marina De Bourbon Classique.



Когда я увидела состав коробочки Luxe, я очень хотела, чтобы мне попалась миниатюра этой воды. Несколько лет назад, я бы сказала, что не смогу пользоваться подобным парфюмом, но сейчас он мне очень нравится. 

Конечно, с Princesse Marina De Bourbon Classique у меня очень теплые воспоминания из детства, так как им пользовалась моя любимая мамочка. А пару месяцев назад блогер Анисия упоминала о данном аромате, в своих роликах о парфюмерии.



Marina De Bourbon Classique относится к группе цветочные фруктовые. Выпущен в 1994. Верхние ноты: Лист черной смородины, Цитрусы и Арбуз; ноты сердца: Маракуйя, Жасмин и Иланг-иланг; ноты базы: Ваниль, Малина, Персик и экзотические фрукты.



Только нанеся аромат на тело, изначально я чувствую припудренный жасмин и сладкий персик, смородину.  Далее смесь цветов и различных фруктов, пропадает томность, появляется нежность. Princesse Marina De Bourbon Classique больше подойдет для конца осени, зимы и начала весны, когда хочется согреться. В жаркое время года я бы его не носила. Шлейф средний,  стойкость на теле 3-4 часа, на волосах и одежде дольше.



Объем: 30 мл. Заявленная стоимость: 2100 рублей. В коробочке миниатюра, объем: 7,5 мл. Заявленная стоимость: 525 рублей.

2. Минеральная Жемчужная пудра от DREAM MINERALS. 


Пудра белого цвета мелкого помола, по консистенции мне напомнила детскую присыпку, так как она немного меловая. 


Дает прозрачное покрытие. Немного выбеливает лицо, может забиваться в поры. 



Хорошо закрепляет макияж, в течении дня впитывает излишки жира. У меня комбинированная кожа, первый блеск на Т-зоне появляется после 4-х часов носки.



От производителя: "Жемчужная пудра замедляет процессы старения, омолаживает и стимулирует обновление кожи, борется с пятнами от акне и возрастными рубцами, заживляет, обладает противовоспалительными свойствами, питает и увлажняет кожу, защищает от солнечных лучей. Это целый кладезь микроэлементов, минералов и аминокислот, в ее составе 56% протеина и 31% кальция". 

Мне сложно судить, какой объем пудры мне достался в коробочке, но насколько я понимаю 1 грамм.

Объем: 20 грамм. Заявленная стоимость: 990 рублей. В коробочке миниатюра, объем: 1 грамм. Заявленная стоимость: 49 рублей 50 копеек.

3. Пена для рук с наночастицами серебра Evolut


Применяется для обеззараживания порезов, ссадин, царапин. Используется в качестве средства для мытья рук по мере необходимости.


Я думаю, такое средство всегда полезно в поездках, да и вообще, хорошо иметь всегда с собой дополнительную дезинфекцию рук помимо самого дезинфектора.


От производителя: "Обеспечивает длительную антибактериальную защиту, обеззараживает и восстанавливает здоровое состояние нежной кожи рук. Образует на коже защитный слой на 8 часов, уничтожает все известные бактерии, не нанося вреда иммунитету".

Объем: 50 мл. Заявленная стоимость: 260 рублей. В коробочке полноразмерный продукт.

4.  Ботокс для волос Perola от Marcia Teixera


Интенсивно-восстанавливающая маска для блондинок. Маска по консистенции жидкая, фиолетового оттенка. 


Цель использования: глубокое восстановление волос, сделать волосы более плотными и объемными. Разглаживание и смягчение структуры волос.

Первый раз я неправильно нанесла маску, только на кончики до середины волос. Правильно наносить ее на всю длину, отступая от корней на 2 см и оставить на 50 минут, затем смыть теплой водой и нанести кондиционер на 10 минут. Высушить волосы веном, следующее обязательное мытье волос через 24 часа.

Если все делать так, как надо, то да, волосы становятся более объемными и плотными, но мне не нравятся они на ощупь, как сухая жесткая солома =\.


Объем: 60 мл. Заявленная стоимость: 890 рублей. У меня полноразмерный продукт.

5. Крем-лифтинг против морщин Proligne Lifting Anti Wrinkle Cream от Anna Lotan


Этот дружочек отправится к моей мамочке, так как мне им еще рановато пользоваться).



От производителя: "Содержит в составе особые молекулы, удерживающие влагу в эпидермисе и энзимов, обладающие способностью быстрого проникновения в глубокие слои кожи и сохранения влаги на долгое время. Обновление, увлажнение и повышение упругости кожи".


Объем: 50 мл. Заявленная стоимость: 3219 рублей. В коробочке миниатюра, объем: 4 мл. Заявленная стоимость: 257 рублей 52 копейки.

6. Ну и последний представитель коробочки - Гель для Душа Лайм & Мандарин Invigorating Shower Gel от Babor


Для меня он пахнет алое и зеленым чаем (а-ля парфюмы из категории Зеленый чай, надеюсь вы поняли), не могу сказать, что он мне очень понравился, скорее оставил нейтральное впечатление. 



Отлично пенится, расход небольшой. По консистенции средний. Хорошо освежает кожу.



От производителя: "Эффективно очищает кожу, пробуждает жизненную энергию и дарит заряд бодрости. Обладает приятным ароматом из сладкого мандарина и кислой нотки лиметты. Экстракт стволовых клеток грушевого дерева Champagnerbirne обеспечивает профилактику преждевременного старения. Глутатион активизирует собственные механизмы защиты и процессы регенерации. Не содержит парабенов".

Неплохой гель для душа, но за его стоимость мне кажется весьма завышенной.

Объем: 200 мл. Заявленная стоимость: 2000 рублей. В коробочке миниатюра, объем: 50 мл. Заявленная стоимость: 500 рублей.

Стоимость коробочки Luxe Ноябрь 2015 от NEWBEAUTYBOX: 699 рублей.
Заявленная стоимость всех средств (с учетом вложенных версий) коробочки Luxe Ноябрь 2015 от NEWBEAUTYBOX2482 рубля 52 копейки.
Сэкономленная разница, если бы приобретали товар сами, составляет:1783 рубля 2 копейки.

Заказать коробочку NEWBEAUTYBOX от COSMOPOLITAN можно на их официальном сайте:  http://newbeautybox.ru  .

Instagram: @newbeautybox  #newbeautybox .


Коробочка предоставлена сервисом NEWBEAUTYBOX.


Большое спасибо за внимание, надеюсь, мой обзор  понравился!
Буду рада вашим комментариям!

Комментариев нет :

Отправить комментарий