четверг, 31 декабря 2015 г.

C наступающим 2016 годом!

Дорогие мои друзья, хочу поздравить вас и ваших родных с наступающим 2016 годом! Уходящий год был полон ярких событий и впечатлений! 
В своем beauty -блоге: http://risha-dali-blog.blogspot.ru/ я опубликовала 85 статей на различные косметические темы. Приложила много стараний для улучшения блога, чтобы вам было удобно и интересно его читать. Новым уровнем стало сотрудничество с косметическими Компаниями и поддержка актуальных тем в beauty-индустрии.
Сделала 60 макияжей для прекрасных клиенток, каждая из которых уникальна. Я очень рада, создавать для вас красоту снова и снова! Вы наполняете меня энергией и вдохновением, мотивируете еще больше работать и развиваться.

Большое спасибо, вам и моей семье за любовь и поддержку! С Новым годом и Рождеством! Будьте счастливы!


Комментариев нет :

Отправить комментарий