пятница, 4 сентября 2015 г.

Пустые баночки #3 часть 3

Моя заключительная часть пустых баночек!



Начнем со средств, по уходу за лицом. Пенки и тоники – это неотъемлемые помощники для очищения лица. Я люблю пробовать новые средства, так и возвращаться к тем, которые мне полюбились.

14-е средство и 15-е средство, относятся ко второй категории.



Гель для умывания «Алоэ вера» от Oriflame. Ранее я уделяла ему внимание в своей статье «Уход за лицом от "Oriflame" для сухой и комбинированной кожи». Это мягкое пенящееся средство с освежающим экстрактом алоэ вера. Хорошо удаляет загрязнения  и макияж, не пересушивает кожу. Обладает приятным ароматом. Гель экономичен в использовании.

Объем: 150 мл. Стоимость: 150-300 рублей (стоимость продукта зависит от скидок в каталогах, в новом каталоге может быть новая цена, с учетом скидки или без).

Тоник для лица с ромашкой для чувствительной кожи от Oriflame. Освежает и тонизирует кожу, хорошо удаляет остатки загрязнений. Не содержит спирта и красителей. Дерматологически протестирован. На основе свойств ингредиентов.

«Экстракт ромашки (Chamomilla Recutita flower extract): славится своими противовоспалительными, успокаивающими и освежающими свойствами, предотвращает негативное влияние окружающей среды».

Хорош в комбо-использовании в паре с кремом для чувствительной кожи с ромашкой от Oriflame. Тоник не стягивает и не пересушивает кожу.

Объем: 150 мл. Стоимость: 150-300 рублей (стоимость продукта зависит от скидок в каталогах, в новом каталоге может быть новая цена, с учетом скидки или без).

16-е средство и 17-е средство средства по уходу за полостью рта


Начну с того, которое мне понравилось большебиоактивная зубная паста «БИОКАЛЬЦИЙ» от SPLAT. Она выполняет все необходимые обязанности, поставленные мной для зубной пасты:
- хорошо очищает;
- восстанавливает и укрепляет эмаль;
- безопасно отбеливает и полирует зубы;
- обеспечивает профилактику заболеваний десен и нормализует pH-баланс полости рта.

Плотной не гелеобразной консистенции.

Объем: 100 мл. Стоимость: 120 - 180 рублей

Меньше мне понравилась биоактивная зубная паста «ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ» от SPLAT. Она как раз-таки гелевой жидковатой консистенции. Слабо освежает дыхание. Обладает травянистым вкусом. Ее направленностькомплексная защита и профилактика воспалений десен. Как я ранее писала, у меня с деснами все в порядке, а у мужа нет, поэтому такие пасты покупаются для него. Данная зубная паста его вполне устраивает.

Объем: 100 мл. Стоимость: 120 - 180 рублей.

Ну и завершают статью два декоративных продукта.

18-е средство и 19-е средство. 


Корректор «Lumi magique stylo touche de lumiere» от L’OREAl. Подробнее о нем + свотчи в статье «Покупки L’oreal:база «Lumimagique» (pure light Primer), корректор «Lumimagique stylo touche de lumiere», тушь «Falselash papillon», тональный крем «Lumi magique магия света».  Да, это прекрасный корректор, но, увы, он у меня очень быстро заканчивается + у него небольшой объем. Поэтому покупать его каждый месяцменя душит жаба.

Объем: 100 мл. Стоимость: 480-650 рублей.

Румяна от BOURJOIS в оттенке 35 Lune DOR. Они служили мне верой и правдой 1,5 года. Я очень любила этот оттенок румян. Ну, и, конечно же, замечательные продукты снимают с производства L. Теперь я их нигде не могу найти.

Увы, у меня нет на них свотча, но я нашла картинку в интернете.




Оттенок румянперсиковый. Сами румяна идут с мелкими золотистыми частичками, такие себе румяна + хайлайтер. У них экономичный расход (с учетом ежедневного использования) +  прекрасный пудровый аромат. Также в упаковке с румянами идет небольшая кисточка, но она так себе.



Так что если вы их встретите, очень рекомендую приобрести. Когда я делала макияж с этими румянамивсегда получала комплименты.

Объем: 2,5 гр. Стоимость: 350-500 рублей


Большое спасибо за внимание, надеюсь, информация оказалась для вас полезной!

Комментариев нет :

Отправить комментарий