суббота, 19 сентября 2015 г.

История моих волос часть 1 (Как я смогла вернуть длину волос с нуля)

Красивые, здоровые и ухоженные волосы, я думаю, что ими хочет обладать каждая из нас. Настало время поведать вам свою историю, о том, как с нуля я смогла вернуть длину, ну и соответственно о средствах по уходу за волосами.



Так как информации будет очень много, в этой статье я расскажу Вам свою историю и о части средств, которые помогали мне восстанавливать волосы на ранних этапах.

МОЯ ИСТОРИЯ:

Экспериментировать с волосами я начала примерно в 13ть лет, помыв голову оттеночным бальзамом «Дикая слива» (насколько я помню). Я была синяя, потом синий вымылся в зеленый. Мама, конечно, была в шоке! У меня были весьма длинные волосы. Я была похожа на русалкуСпустя полгода зеленый пигмент вымылся. Однако уже лет в 14,5 мне захотелось чего-то нового, и я решила сделать стрижку (началась подростковая неформальная пара). Я пошла в парикмахерскую не зная чего хочу, без мамы. В  итоге мне беспощадно искромсали волосы, сделали рваную клинообразную стрижку. После этого мои волосы стали очень плохо и медленно расти.

Что касается окрашивания, то лет до 16ти я красила волосы хной. Потом я сделала красные и светлые пряди. Лет в 18ть мне надоело быть рыжей, и я решила вернуться в натуральный цвет.

В 2009 году я перекрасилась, вернулась в цвет, но не надолгоМне захотелось стать темнее. Насколько я помню, красилась я в «Холодного шатена», потом в оттенок «Мокко» (стала темно-шоколадной). + В 2010 году я купила себе первый утюжок и выпрямляла волосы чуть ли не каждый день

В 2011 году я покрасила волосы  в черный цвет. Я нравилась себе с черным цветом волос, до той поры. Пока у меня не стали сильно выпадать волосы. От неправильной краски мои волосы стали  жесткими и ослабленными, концы секлись. + Нервы, стрессы, сессии.  И с ноября 2011 года я решила возвращать свой цвет волос.

Мне было страшно идти в парикмахерскую и делать смывку. Я решила отращивать волосы и постепенно срезать концы. Я отказалась от фена и утяжка, дабы не травмировать волосы при их леченииПервые полгода, чтобы не было сильной разницы  в цвете, я красила волосы оттеночным белорусским бальзамом Шоколадного оттенка, пигмент которого постепенно вымывался из волос (как натуральной из отросшей части, так и из окрашенной). Черный цвет у меня тоже постепенно вымывался, и у меня было как бы «мелирование»)). В 2012, перед морем я подстригла волосы по плечи. С этого момента я просто подстригаю концы раз в 1,5 месяца. Больше кардинально длину я не трогала.

Хочу обратить внимание, что при стрижке кончиков нужно уделять не только низу, но и всей длине, так как часто много посеченных волос располагается именно по ней. Но, и не стоит путать посеченные кончики по длине с новыми короткими волосиками, которые растут и торчат по все стороны ;).

На данном фото видны все этапы изменения моих волос.



И так, теперь о средствах, которые помогли восстановлению волос. Начну по порядку, с чего я начинала.

ГРЯЗЕВАЯ МАСКА против выпадения волос серии «Косметика Мертвого моря» от Белита Витекс.



*      ИНГРЕДИЕНТЫ:


Содержит оздоравливающий SPA-комплекс и грязь Мертвого моря, которые обогащены минералами и микроэлементами, тем самым усиливают кровообращение кожи головы, предотвращают выпадение и стимулируют рост волос

Я наносила эту маску не только на корни, но и по всей длине.

Так как волосы у меня были «убитые» и сильно выпадали, эта маска оказала должный эффект, к сожалению, сейчас я встречаю ее в продаже крайне редко. Но вот ее собрата, минеральный бальзам-кондиционер я встречаю чаще. Порой я использую его вместо маски.

НЕСМЫВАЕМЫЙ БАЛЬЗАМ для волос с микролипосомами от REVIVOR


Этой прелестью я пользовалась с 2009 по 2012 год. Я покупала его раза 4-ре точно. Почему перестала покупать?!  Потому что я перестала его находить. По слухам, его сняли с продажи. Ничего удивительного, это происходит со многими хорошими средствами, увы. Так что если вы встретите его, обязательно попробуйте. Он очень бюджетный, а что он творил с волосами. Просто сказка.

*      ИНГРЕДИЕНТЫ:

Вода, этанол, циклометикон, глицерин, гуар гидроксипропилтримониум хлорид, ПЭГ/ППГ-15/15 диметикон, лаурилдимониум гидроксипропил гидролизат коллагена, гидроксиэтил цетилдимониум фосфат, натрий кокоамфопропианат, поликватерниум-16, ПЭГ-40 гидрогенизированное касторовое масло, цетримониум хлорид; микролипосомы (масло огуречника, лецитин, холестерол), экстракты белой крапивы, сосны, лопуха, ромашки, розмарина, плюща, арники, водяного кресса и чеснока, кислота лимонная, парфюмерная композиция, метилхлоризотиазолинон, метилизотиазолинон.

Основа средства:
- Микролипосомы.
- Биополимеры.
- Специальный комплекс 9-ти трав.

Он разглаживал волосы и запаивал кончики. После него они становились шелковистыми, рассыпчатыми. Также он придавал волосам блеск. Использовала после мытья головы в небольшом количестве. Не требует смывания.

Еще одно средство, которое я неоднократно покупалаэто БАЛЬЗАМ ДЛЯ ВОЛОС на термальной воде «Тройной эффект» серии «Термальная Линия» от Белита Витекс. Я использовала его в качестве маски.



*      ИНГРЕДИЕНТЫ:

ВОДА, ЦЕТЕАРИЛОВЫЙ СПИРТ, ХЛОРИД ЦЕТРИМОНИЯ, ХЛОРИД БЕГЕНТРИМОНИЯ, ВОСК ПЧЕЛИНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ, ТЕРМАЛЬНАЯ ВОДА, СИЛИКОН КВАТЕРНИУМ-18, ТРИДЕЦЕТ-6, ТРИДЕЦЕТ-12, ПАРФЮМЕРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, ДИМЕТИКОН, ЦЕТИЛОВЫЕ ЭФИРЫ, МЕТИЛПАРАБЕН, БЕНЗИЛОВЫЙ СПИРТ, МЕТИЛХЛОРИЗОТИАЗОЛИНОН, МЕТИЛИЗОТИАЗОЛИНОН, ХЛОРИД ГУАРГИДРОКСИПРОПИЛТРИМОНИЯ, МАСЛО КОСТОЧЕК PRUNUS ARMENIACA (АБРИКОСА), ЛИМОННАЯ КИСЛОТА, ПРОПИЛПАРАБЕН, ЭКСТРАКТ ПИВНЫХ ДРОЖЖЕЙ, ТЕРМАЛЬНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ, CI 42090, CI 47005, CI 42090, ГЕКСИЛЦИННАМАЛЬ, ЛИНАЛОЛ, БУТИЛФЕНИЛМЕТИЛПРОПИОНАЛЬ.

Термальная вода насыщает волосы и кожу голову минеральными веществами, укрепляет корни и структуру волос. Экстракт пивных дрожжей придает волосами блеск, питает волосы. Кондиционирующие добавки придают блеск и улучшают расчёсывание.

Этот бальзам больше направлен на увлажнение волос, нежели на питание. Его хорошо чередовать с маслами и сильными питательными масками.

МАСЛО-ЭЛЕКСИР преображение от Garnier Fructis


Это было мое первое масло для волос. Помню, в каком я была восторге, когда первый раз попробовала его. Я использовала масло после мытья волос, а также просто на сухие волосы (в качестве питания на ночь перед мытьем). Весьма экономичное средство. Одной бутылочки мне хватало на 4-6 месяцев, с учетом того, что им пользовалась не я одна. Покупала, наверное, его раза три, чередовала с маслами от Elseve и Gliss Kur. Почему я обращаю внимание именно на это масло, потому что оно не хуже выше перечисленных, еще оно больше объемом и меньше в цене. На тот момент для меня студентки это было немало важно.

Масло-элексир делает волосы более гладкими, шелковистыми, прямыми, блестящими. Значительно облегчает расчесывание.

*      ИНГРЕДИЕНТЫ:

Cyclopentasiloxane, Dimethiconol, Argania Spinosa Oil / Argania Spinosa Kernel Oil, Camellia Oleifera Seed Oil, Limonene, Linalool, Benzyl Alcohol, Geraniol, Citronellol, Hexyl Cinnamal, Parfum / Fragrance.

В  составе масла на первом месте силиконы, поэтому переборщив с маслом, можно сделать из свежевымытых волос грязные сосульки. Поэтому его нужно наносить совсем капельку.

Конечно, много кто относится к силиконам отрицательно. Но, хочу обратить внимание, что силиконы абсолютно гипоаллергенны и безопасны, позволяют на поверхности каждого волоска образовывать тонкую плёнку, обеспечивающую дополнительный объём и защиту. А ещё такие компоненты делают более приятным нанесение и препятствуют появлению жирности. Масло содержит УФ-фильтры, позволяющие защищать от негативного воздействия ультрафиолета, что особенно важно летом (источник: safehair.ru).
Забыла сказать, что оно обдает приятным ароматом.

К сожалению, волосы привыкли к нему и мне пришлось поменять уход. В настоящий момент я пользуюсь маслом  для волос серии «Аргановый нектар» от Hair Vital, о котором более подробно я писала здесь. Очень бы хотелось попробовать масло для волос Elixir Ultime Versatile Beautifying Oil от Kerastase.

А как вы ухаживаете за своими волосами и пользовались ли вы вышеуказанными средствами?)

Готова История моих волос часть 2 (Средства по уходу за волосами), читать здесь.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет :

Отправить комментарий