понедельник, 29 декабря 2014 г.

The Balm «Nude Tude»

Давно я заглядывалась на палетку теней (12 оттенков) «Nude Tude» от The Balm. Летом, в качестве одного из подарков ко Дню Рождения от мужа, решила ее себе заказать с сайта asos.com (тогда она еще стоила в районе 1800 рублей). И вот она ко мне приехала. Что касается самого оформления, конечно же оно не оставило меня равнодушной. Аккуратная упаковка из плотного картона выдержанная в pin-up стиле. Коробочка нехлипкая, но конечно, я думаю, что с ней нужно быть осторожней, так как все-таки бумага. Однако за полгода аккуратного пользования мной, с ней ничего не произошло ;). Также есть небольшое зеркальце + в комплекте идет кисточка. Сразу хочу сказать, что кисть никакая, дешевый пластик с искусственным ворсом,  развалилась сразу же. Однако кисть – это не главное, главное наполнение палетки!

На данном фото еще совсем новенькая палетка, видно как цвета играют на солнце.


Как я уже сказала, палетка содержит 12 оттенков, из них: шиммерные: SASSY, SNOBBY, STAND-OFFISH, SELFISH, SOPHISTICATED, SEDUCTIVE, SILLY; матовые: SULTRY, SEXY, SERIOUS, SLEEK; и один сатиновый: STUBBORN.
Тут уже сразу видно, какие оттенки для меня ходовые J.

Ниже представлены свотчи. На данном свотче оттенки нанесены на руку без базы.


Здесь оттенки нанесены на руку с базой.


Все оттенки достаточно мягкие и нежные, очень хорошо растушевываются. Единственный оттенок, который очень сильно сыпется и хуже всех пигментирован – это SNOBBY. На первом свотче видно, как он лег на руку «куском». В целом, палетка «Nude Tude» от The Balm универсальна и походит как для дневного, так и вечернего макияжа. Единственное, лично для меня, в ней не хватает одного светлого матового оттенка, тогда бы она для меня стала вовсе идеальной.

Кстати, хочу вам порекомендовать посмотреть видео блогера Jen Espinoza, она делает  красивый smokey eyes с этой палеткой. 


Вот и я попыталась повторить этот вариант smokey eyes с палеткой «Nude Tude» по данному видео :P. 


И вот еще макияж выполнен полностью с этой палеткой.


Большое спасибо за внимание!

Комментариев нет :

Отправить комментарий