воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Румяна Gaiety от NARS

Доброго вам воскресного дня! Сегодня очень часто в социальных сетях и на ютюб каналах проводятся различные конкурсы, где рандомно выбирают победителя-счастличика. Кому не радостно что-то выиграть?! Я не исключение :). После того, как я выиграла набор кистей от блогера Анютки (Lipka 1000), как раз к своему Дню рождения, я стала верить, что приятности могут случиться и со мной. Недавно в группе «Стильная одежда для дома и косметика для вас» http://vk.com/akmestoreclub проходил конкурс, в котором, как Вы уже и догадались, я стала победителем, что было очень здорово и приятно. Приз был румяна «Gaiety» от NARS .  

На днях мне пришла посылочка с призом, в целости и сохранности, что говорит о том, что организаторы конкурса порядочные и сдержали свое слово, отправив  мне трофей.

Что я хочу сказать о румянах «Gaiety» от NARS, они не осыпаются, пигментированные, при этом с ними не переборщишь и можно наслаивать, хорошо растушевываются. Они дают свежий румянец, как будто ты только пришел с мороза.  Я думаю, что румяна очень хорошо подойдут для ежедневного макияжа, а также для макияжа невест, так как у румян очень нежный оттенок и они не смотрятся броско.  Для меня это очень важно, так как у меня светлая кожа и не хочется перебарщивать с румянцем.

Ниже свотчи, на одном румяна нанесены пальцем в один и два слоя и растушеваны. Ну, а также как один слой смотрится на лице.



Румяна «Gaiety» от NARS в работе:

Спасибо за внимание, надеюсь, обзор окажется для вас полезным!

Комментариев нет :

Отправить комментарий