четверг, 11 июня 2015 г.

Make-up #19

Вечерний макияж для Натальи в рамках MK Oriflame.
ДО и ПОСЛЕ.



О продуктах, которые я использовала, и еще много фото далее!

В создании данного макияжа мной были использованы следующие средства:
- Для очищения лица я использовала антивозрастной тоник «Эколлаген» от Oriflame (код: 30139).
- Увлажняющая основа Giordani Gold от Oriflame (код: 22760).
- Альго-минеральная тональная основа «Роскошный атлас» Giordani Gold в оттенке «Слоновая кость» от Oriflame (код: 25377).
- Корректор The ONE IlluSkin (код: 30615) и Корректор The ONE IlluSkin 24 часа (код: 31166) (я их смешала между собой и получилась идеальная плотность) в самом светлом оттенке от Oriflame.
- Рассыпчатая пудра «Прикосновение безупречности» Giordani Gold от Oriflame (код: 30556).
- На щечки и для скультурирования я использовала румяна в шариках «Премиум» Giordani Gold. Оттенок «Естественное сияние» от Oriflame (код: 21632).
- В качестве хайлайта я использовала тени серии «100% цвета» в оттенке «Нежный жемчужный» от Oriflame (код: 22589).
- В качестве подложки под тени я использовала карандаш в оттенке 604 «Milk» от NYX.

- Для глаз использовала двухцветные тени для век The ONE Colour Match «Серебристый иней» (светлый оттенок), тени серии «100% цвета» в оттенках «Аппетитный шоколадный» (код: 23869) и «Магический черный» код: 22596), а также тени от The Balm «Nude Tude» оттенок «Sexy».

- Карандаш для глаз серии «The One» в оттенке «Натуральный» от Oriflame (код: 32294).
- Тушь для ресниц 5-в-1 The ONE Wonderlash в оттенке «Черный» от Oriflame (код: 31492).
- Для губ использовала карандаш The ONE Colour Stylist. Оттенок «Классическая роза» от Oriflame (код: 31435).

- Губная помада «Золотой соблазн» Giordani Gold, в оттенке «Очаровательный пионовый» от Oriflame (код: 22748).
- Брови я оформляла набором для коррекции бровей, который включает в себя два оттенка матовых теней (светлый и более темный) от Oriflame (код: 21241).





За фото как всегда спасибо Елене Акатовой!

Комментариев нет :

Отправить комментарий