понедельник, 29 июня 2015 г.

«Лимонная свежесть» для наших ручек от Мыловаров.

Наши ручки все время нуждаются в уходе, независимо от того, какое время года. И порой крема для рук недостаточно (особенно для ногтей и зоны вокруг них). Год назад я открыла для себя палочку выручалочку – средства от Мыловаров (биологическая натуральная косметика ручной работы). А именно Твердое масло для рук и масло для ногтей «Лимонная свежесть».




Изначально мое знакомство произошло с Твердым маслом для рук «Лимонная свежесть». К сожалению, не смогу Вам показать его свотчи, так как его уже можно отнести к пустым баночкам. Но могу сказать, что у него достаточно мягкая консистенция с мелкими гранулами.


Когда открываешь баночку с маслом и наносишь его на ручки, первое, от чего ты наслаждаешься, так это от аромата. Приятный, свежий, при этом мягкий аромат лимонных конфет. Одно время мне надоели сладкие ароматы ванили, шоколада и захотелось цитруса, и я не прогадала. Этого маслица мне хватило на несколько месяцев. Оно хорошо впитывается, смягчает кожу рук, укрепляет ноготки.

Состав: масло ши (карите), кокосовое масло, миндальное масло, пчелиный воск, эфирное масло лимона, СК-СО2* экстракты (розмарин, лимон, облепиха, календула).

Объем: 35 гр.

Заказывала на http://pudra.ru/ , сейчас его правда нет в наличии, но оно есть в Интернет-магазине Мыловаров: http://www.chistotel.org/tovar/masla_limonnaya_svezhest .

После того, как Твердое масло закончилось, я решила повторить покупку, однако я ошиблась, перепутав упаковки, и заказала масло для ногтей «Лимонная свежесть». Вначале я расстроилась, так как упаковка масла для ногтей значительно меньше Твердого масла для рук, соответственно меньше продукта, а цена почти одинаковая.


Объем: 10 гр.


Однако я долго не расстраивалась, сейчас расскажу почему. Масло для ногтей более плотное, по консистенции напоминает вьетнамский бальзам «Звездочка». Упаковка занимает меньше места в косметичке. Когда масло немного подтает при нахождении в тепле, легче набирается. Начинаю наносить масло на ноготки и далее распределяю его остатки по ручкам. У масла для ногтей намного меньше расход, чем у Твердого масла для рук. Его нужно совсем чуть-чуть. Аромат у средств идентичен. И состав масла для ногтей дополняет витамин Е и др.



Состав: Масло ши, пчелиный воск, миндальное масло, масло персиковых косточек, оливковое масло, масло зародышей пшеницы, масло жожоба, эфирное масло лимона, СК-СО2 экстракты (розмарин, лимон, облепиха, календула), витамин Е.

Заказывала на http://pudra.ru/, ссылка: http://pudra.ru/mylovarov/maslo-dlya-nogtey-limonnaya-svezhest-clone.html , также можно заказать в Интернет-магазине Мыловаров: http://www.chistotel.org/catalog/uhod_za_rukami_i_nogtyami/Maslo_dlya_nogtey .

Подводя итог, то, что я осталась от этих масел в восторге, ничего не сказать!


Спасибо большое за внимание, надеюсь, информация оказалась для вас полезной!

Комментариев нет :

Отправить комментарий