четверг, 2 апреля 2015 г.

Make-up #10 при участии в «Удачной субботе» с Oriflame

Всем добрый день!
29 марта в одном из офисов Компании Oriflame (город Смоленск) состоялось мероприятие «Удачная суббота», на которое меня пригласили провести мини мастер-класс по декоративному макияжу, что было очень приятно J.

Моей задачей стояло выполнение дневного возрастного макияжа полностью косметикой Oriflame. Тем самым я смогла ее протестировать и наглядно показать в деле участницам мероприятия.

Поехали!

Для очищения лица я использовала антивозрастной тоник «Эколлаген».
От производителя: «позволяет сгладить морщинки, а идеально сбалансированное сочетание экстракта стволовых клеток растений и гидроксикислот стимулирует процесс регенерации клеток, возвращая коже свежесть, гладкость и эластичность».


В качестве базы под макияж я использовала увлажняющую основу Giordani Gold. Она средней плотности, хорошо распределяется по лицу, выравнивает тон кожи придает ей легкое свечение, которое даже деликатнее базы Lumi Magique от Loreal. Также эту базу можно использовать для век, что я и сделала.
От производителя: «придает коже свежесть и сияние; содержит экстракты орхидеи со смягчающими и антиоксидантными свойствами; помогает улучшить тон кожи и продлить стойкость макияжа».


Далее я наносила тональную основу «Секрет молодости» Giordani Gold, которая идет специально для возрастной кожи. Оттенок «Слоновая кость». Хочу отметить, что тон очень легкий, не утяжеляет макияж. Может перекрыть лишь только мелкие недостатки. Хорошо подойдет для ежедневного использования и обладательницам не очень проблемной кожи.
От производителя: «защищает и разглаживает кожу благодаря экстракту белого трюфеля; увлажняет кожу, делая ее невероятно мягкой и гладкой; имеет кремовую текстуру для ровного, шелковистого тона; SPF».


Для маскировки небольших синячков под глазами модели я использовала Корректор The ONE IlluSkin. Оттенок «Светлый беж». Ну что сказать, ну уж оооооочень он легкий (сама себе его купила месяц назад, оцениваю его на 3 из 5 баллов). Если Вам нужно замазать прыщик или у вас достаточно «хорошие» синяки под глазами – это средство не для вас. Но если вам нужно легкая коррекция, то подойдет отлично. В складочки  и мелкие морщинки не забивается.
От производителя: «осветляет круги под глазами, маскирует морщинки и другие несовершенства кожи. Светоотражающая технология HaloLight™ визуально выравнивает тон. Легкая текстура, формула без содержания масел».


Брови я оформляла набором для коррекции бровей, который включает в себя два оттенка матовых теней (светлый и более темный), а также воск для фиксации + в набор идут две кисточки. Тени средние по пигментации, поэтому с ними тяжело переборщить, хорошо наслаиваются. Также эти тени я использовала в складку века.
От производителя: «2 оттенка теней для смешивания друг c другом; воск для придания формы; инструкция для создания идеального макияжа».



Для глаз использовала двухцветные тени для век The ONE Colour Match. Оттенки «Черная жемчужина» и «Серебристый иней». Тени сатиновые, пигментация средняя. Светлый из «Черная жемчужина» я использовала под бровь и в уголок глаза + на центр яблочка. Светлый из «Серебристый иней» я использовала также на центр яблочка и как хайлайтер. Темный цвет из «Черная жемчужина» использовала в уголки глаз.
От производителя: «шелковистая текстура обеспечивает равномерное нанесение теней без осыпания и скатывания и позволяет варьировать плотность покрытия».




Также для глаз я использовала карандаш Smooth definer в коричневом оттенке. Отличный карандаш, в меру мягкий в меру твердый. Замечательно растушевывается. Для подводки слизистой, под бровь и для придания объема губ я использовала карандаш пастельного оттенка, к сожалению, название его вам не подскажу((. Но он мне тоже понравился, как и его товарищ выше, так как он смотрится естественно и  также в меру твердый и в меру мягкий.

Реснички я красила тушью для ресниц 5-в-1 The ONE Wonderlash. Оттенок «Черный». У нее небольшая удобная силиконовая щеточка, хорошо разделяет и прокрашивает реснички. Также тушь приподнимает реснички и придает им объем.
От производителя: «формула с натуральными питательными ингредиентами подарит им естественную упругость».


Закрепляла тон компактной пудрой серии Studio artist в светлом оттенке. Для меня у нее крупный помол, и если ее не растушевать – видна на лице, но матирует неплохо.

Для небольшой коррекции лица я использовала румяна в шариках «Премиум» Giordani Gold. Оттенок «Естественное сияние».
От производителя: «обогащенные драгоценными минералами роскошные румяна в шариках «Премиум» наполняют кожу едва заметным сиянием, словно подсвечивая ее изнутри».


Для губ использовала карандаш The ONE Colour Stylist. Оттенок «Классическая роза».
От производителя: «содержит мягкий воск и гиалуроновую кислоту для увлажнения и гладкости нанесения».


Губная помада «Золотой соблазн» Giordani Gold, в оттенке «Романтичный розовый». Хорошая кремовая помада, у меня есть в оттенке «Изысканный беж», довольна ей.  Ложится легко, не стекается в уголки губ, не образует плёнки на губах. Не сушит губы. Хотелось бы отметить дизайн упаковки помады, изысканный.
От производителя: «мягкая кремовая текстура, плотное покрытие; интенсивно увлажняющие компоненты обеспечивают бережный уход и наполняют губы влагой в течение всего дня».


Ну, и так как моя модель Светлана сказала, что очень любит блеск на губах, я не могла удержаться и нанесла немного блеска для губ The ONE Power Shin. Оттенок «Мерцающий беж».
От производителя: «комфортная текстура и бархатистый аппликатор ShineBoost обеспечивают равномерность нанесения; разглаживающий комплекс GlossKiss усиливает сияние и поддерживает ощущение увлажненности губ в течение 8 часов».


Ну и немного о кистях, которые я использовала:
ü  Кисть для тональной основы (неплохая плоская кисть, немного полосит, но к ней можно приноровиться). Материал: нейлон, алюминий, дерево.

ü  Кисть для губной помады/корректора (хорошая кисть, как ее сторона для корректора, так и для губной помады). Материал: нейлон, алюминий, дерево.

ü  Кисть для растушевки теней (по мне она плохо набита и имеет слишком длинный ворс). Материал: натуральный ворс, алюминий, дерево.

ü  Кисть для пудры, также я ей наносила румяна (жестковата и опять-таки плохо набита). Материал: натуральный ворс, алюминий, дерево.

ü  Двухсторонняя кисть для теней (слишком пушистая, лучше подойдет именно для растушевки теней). Материал: волос пони, алюминий, дерево.


Вот такой у нас получился легкий дневной макияж. Фото До и После.

 Все остались довольны, особенно модель Светлана и я)).

Хотелось бы сказать большое спасибо Елене Акатовой за организацию и всем участницам мероприятия.  

Кстати, хочу обратить внимание, что Вы можете самостоятельно осуществлять заказы с сайта Oriflame, перейдя по ссылке: http://ru.oriflame.com/. При этом достаточно просто зарегистрироваться. Сайт современный и очень прост в использовании ;).

И еще немного фото косметиков...)



Большое спасибо за внимание, надеюсь, информация оказалась для вас полезной!


Комментариев нет :

Отправить комментарий