вторник, 8 декабря 2015 г.

Тени Maybelline New York Color Tattoo 24HR оттенки: #40 – Permanent Taupe, #91 – Crème De Rose и #93 Crème De Nude / Обзор, свотчи

В этом году Компания Maybelline New York выпустила еще несколько новых оттенков кремовых теней серии Color Tattoo 24HR. Многие от них в восторге, кому-то они не понравились. Визажисты сравнивают с кремообразной краской для век Paint pot от MAC.


Мое первое знакомство с тенями Color Tattoo 24HR состоялось больше года назад. Покупка была совершена под влияниям Youtube. Я приобрела тени в оттенке #40 – Permanent Taupe


Я думала, что буду им оформлять брови, однако, этот оттенок подходит девушкам холодного цветотипа, в особенности брюнеткам. 



Для меня оттенок #40 уж слишком холодный. Мне он не полюбился, ни для оформления бровей, ни для макияжа глаз. Если использовать соло, то мои глаза с Permanent Taupe невыразительные и уставшие. Неплохой вариант для подложки под тени. Но как-то моя рука к нему не особо тянется.

Когда я ноябре, в Летуаль были скидки, я купила два новых, уже достаточно нашумевших оттенка: #91 – Crème De Rose и #93 Crème De Nude. Больше из этих оттенков мне понравился #91 – Crème De Rose – красивый благородный оттенок пудровой розы


#91 многие сравнивают с Paint pot от MAC в оттенке PainterlyPaint pot от MAC у меня не было, но оттенок Painterly был в моем в wish-листе.

Замечательный для использования соло, так и как в качестве базы. Моя рука тянется к нему каждый день.




Заметила, что оттенки #91 и #93 более мягкие и лучше растушевываются, чем оттенок #40. Может быть, у них поменялся состав, изменили формулу.

Ну и #93 Crème De Nude – оттенок слоновой кости.  







*На данном фото тени нанесены в два слоя пальцем и не растушеваны*

Оттенки #91 и #93 хорошо перекрывают венки на веке, выравнивают цвет кожи, держатся весь день, хорошо смываются мицелярной водой или пенкой для умывания. Водой или влажной салфеткой их просто так не смоешь. Вот пример, я пыталась стереть свотчи с рук влажной салфеткой. Пигмент все еще остался на коже.



Тени я наношу пальчиком, тем самым тени нагреваются от его теплоты, но также мне нравится использовать кисть-палец #142 Concealer buffer от Zoeva.





Тени Color Tattoo 24HR гипоаллергенны, подходят для людей с чувствительными глазами и носящими контактные линзы.




А Вы пробовали тени Color Tattoo 24HR от Maybelline New York?! Какие оттенки полюбились Вам?)

Комментариев нет :

Отправить комментарий