воскресенье, 30 августа 2015 г.

Пустые баночки #3 часть 2

И так, продолжаем, вторая часть Пустых баночек #3.



8-е средство и 9-е средство. Два средства для умывания, которые я покупаю не в первый раз. За их стоимость до 100 рублей отличные умывалочки.



Гель для умывания глубокого действия «Идеальная кожа» от Чистой линии. Содержит в составе цинк, мяту и ромашку. Хорошо очищает, борется с воспалениями и при этом не сушит кожу. Отлично подходит для лета, так как в это время года на коже лица появляется больше различных бед, а умывание с данным гелем препятствует появлению прыщей.

Пенка для умывания «Увлажнение» с соком алоэ от Сто рецептов красоты. Компания изменила  дизайн упаковки, а также свой рецепт. Ранее об этой пенке я писала здесь  . Сейчас в состав входят: козье молоко, сок алоэ, виноград, зеленый чай.

Оба средства объемом: 100 мл. Стоимость: 70 – 100 рублей.

10-е средство бальзам для волос с эффектом ламинирования от SYOSS.


Вот отличие от его собрата шампуня этой серии, бальзам мне понравился. Он сглаживает волосы, делает их более прямыми и шелковистыми, не делает их грязными и слипшимися, не утяжеляет. По консистенции жидковат. Наносила только до середины волос. Что касается «зеркального блеска и сияния» - то ошеломительного эффекта не было. Все же он больше оказывает временное влияние на текстуру волоса, нежели на его внешний вид.

Объем: 500 мл. Стоимость: 180-250 рублей.

11-е средство шампунь «Защита от выпадения волос» от CLEAR


Хорошо промывает волосы, обладает приятным ароматом. По сравнению с Питательным шампунем от CLEAR, от этого у меня не было перхоти. Что касается его борьбы  с выпадением волос, то мои волосы как выпадали, так выдают и дальше. Все хорошо было с ним в течении 3-х недель, после чего мои волосы привыкли к нему и на следующий день после мытьякорни волос становились чудовищно грязными и несвежими.

Объем: 400 мл. Стоимость: 200-250 рублей.

12-е средство крем для рук «Be mine» от Oriflame


Он из лимитированной коллекции ко Дню Св. Валентина. Обожаю его. Как только увидела его вновь продаже заказа его для себя и на конкурс. Это увлажняющий крем, с чудесным ароматом вишни. Он не жирный и быстро впитывается.

Объем: 50 мл. Стоимость: 70 – 120 рублей (стоимость продукта зависит от скидок в каталогах, в новом каталоге может быть новая цена, с учетом скидки или без).

13-е средство смягчающее очищающее средство для интимной гигиены «Феминэль» с экстрактом пиона от Oriflame


Да, я конечно понимаю, что такие вещи, это действительно интимные вещи, но все же. Мне очень хотелось бы рассказать о гелях для интимной гигиены от Oriflame. У меня наверное накопилось бы уже 10-ть пустых баночек разных серий. Мне нравится эти гели тем, что у них нейтральные ароматы, а во вторых они гипоаллергены. У меня ни один гель не вызвал какой-либо аллергической реакции. Они густые по консистенции и довольно экомичны. Упаковка имеет удобную помпу с дозатором, который исправно служит на протяжении всего времени, пока пользуешься средством.

Смягчает нежную кожу, не содержит мыла. Нейтральный pH. Средство дерматологически и гинекологически протестировано.

Объем: 300 мл. Стоимость: 120-230 рублей (стоимость продукта зависит от скидок в каталогах, в новом каталоге может быть новая цена, с учетом скидки или без).

Это была вторая часть о Пустых баночках 3, скоро будет заключительная часть.

Большое спасибо за внимание!

Комментариев нет :

Отправить комментарий