четверг, 15 июня 2017 г.

NEWBEAUTYBOX ●ASIAN BOX ●

Давно у меня не появлялись коробочки от @newbeautybox.ru


Сегодня расскажу о составе лимитированной красотки в колобарации с блогером Анной Пак – ASIAN BOX. Она вышла как раз подготовить кожу лица к лету, после экзаменов (кто учится), весенних работ, обучений, всех стрессов, усердной работы, как умственной, так и физической. 


1. Паровая маска для глаз от #MegRhythm . Эта подружка уже мне попадалась, мало того, я заказывала упаковку из 5 масок после пробы! Японская паровая маска для глаз, которая в течение 10 минут обволакивает глаза и область вокруг глаз теплом и паром, обеспечивая комфортное нагревание температуры до 40. Очень расслабляет, снимает усталость и напряжение с глаз. 

2. Корейская тканевая маска с улиточной слизью от #TheSaem. Фильтрат улиточной слизи обладает уникальными регенерирующими свойствами, стимулирует производство коллагена и эластина в коже. Она мне уже также как-то попадалась и вызвала жжение кожи, долго я ее не смогла держать. Но, на этот раз все прошло не так мучительно (не жгла, не щипала). Эффект не вау, просто увлажнение, ну так. 

3.Черная маска-пленка от #ElSkin. Ее девиз: «Сложно нанести, ничего не делает, так просто не содрать»! Тут корейцы подвели =(. Напомнила мне один эксперимент. Как-то я подсмотрела рецепт маски для очистки пор у какого-то блогера, там был в составе желатин, активированный уголь, глина и что-то еще. Поры не очистила, за то провела неожиданную эпиляцию кожи лица)))! Эта маска делает тоже самое. 

4. А вот следующий корейский представитель, маска с муцином улитки Snail Intensive Mask Pack от #secretKey мне понравилась больше. Основные компонент экстракт слизи улитки, борется с процессом старения, обеспечивает интенсивное обновление и восстановление кожи. Я ее использовала перед вечерним мероприятием, после очень продуктивного дня, она очень хорошо увлажнила и напитала мою кожу, сделала меня свеженькой. Маска отличная! 

5, 6. Восстанавливающие шампунь и кондиционер для волоc от #KeraSys (Корея). KeraSys содержит травяные экстракты, экстракт эдельвейса альпийского, пантенол и гидролизованный протеин, которые увлажняют и придают энергию поврежденным волосам. 
Средства обладают приятным салонным ароматом, шампунь пенится средне.Хорошо промывает волосы и кожу головы. После него действительно эффект увлажненных волос. Волос мягкие, послушные, рассыпчатые. Сохраняется объем. Кондиционер дополнительно делает волосы более гладкими, напитанными, облегчает расчесывание. Покупала для себя полноразмерные версии несколько месяцев назад, мне нравится именно это линейка от Kerasys. 

7. Сыворотка для умывания и снятия макияжа от #BIORE (Япония). На 40% состоит из увлажняющих компонентов, что обеспечивает уход как после нанесения увлажняющего крема. Аромат божественный, я бы хотела такой парфюм! После умывания кожа бархатная, НО, средство очень сильно щиплет глаза😢. Так что, для умывания лица полностью, включая глаза, не подходит. 

8. Маска для тела «Программа коррекции» от #Skinlite (Корея). Данная программа направлена на уничтожение локальных жировых отложений. Думаю, ее вскрыть после спорта, пока не доводилось ее испробовать. 

9. Увлажняющий крем для кожи вокруг глаз от #Momotani (Япония). Средней плотности, не жирный, быстро впитывается. За кожей ухаживает деликатно, вызвал только приятные впечатления, зона вокруг глаз смягчена и напитана. Крем основе 5 компонентов, полученных из риса, насыщает влагой, смягчает и разглаживает деликатную кожу вокруг глаз, не утяжеляя ее. 

10. Эликсир для всех типов волос серия «ASIA» от #Orofluido (Испания). Несколько лет назад у меня была оригинальная версия масла. Производитель заявляет: масло обладает формулой, в которой самые ценные масла и экстракты Азии – масла семян камелии и риса, экстракт бамбука дополняют друг друга. По факту, действие этого масла и оригинального – одинаковые: увлажняют и питают волосы, насыщают их маслами и экстрактами. Просто разные ароматы. 


Вот такая коробочка, спасибо @newbeautybox.ru .

1 комментарий :

  1. I do not think there are any better posts in that forum. But after reading this post, I felt completely wrong.Indeed, without a successful man, it is not possible to share such posts. Thanks a lot...
    Buy soundcloud followers

    ОтветитьУдалить