воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Покупки/подарки MAC и Real Techniques #1

Сегодня хочу рассказать вам о покупках/подарках  декоративной косметики от MAC

Я стала редко писать статьи из-за большого количества работы. Не знаю, будет ли вам интересно, мои читатели, просто статьи с макияжами?) Множество моих работ можно увидеть в www.instagram.com #rishamakeup. Постараюсь вновь реабилитироваться)!


Основа под макияж Prep + Prime Skin Base Visage.


У меня 2 миниатюры, это был подарочек.

За счет светоотражающих, основа делает кожу более гладкой и ровной. Конечно, как вспомогательный этап работает на должном уровне, продляет стойкость макияжа. Больше подходит для комбинированной и жирной кожи.


Облегчает нанесение тональной основы/пудры.

Объем полноразмерной версии: 30мл. Стоимость: 2790 руб. Ссылка на Prep + prime Skin Base Visage: http://www.mac-cosmetics.ru .

Тональная основа STUDIO FIX FLUID SPF 15 FOUNDATION.

Это стойкая тональная основа средней плотности.

Пожалуй, сразу о минусах:
- основа продается без дозатора для жидких тональных средств. Его нужно покупать отдельно (продается также в магазине MAC, стоимость 1шт. около 500 рублей);


- подчеркивает шелушения. Больше подойдет для комбинированной и жирной кожи, не могу рекомендовать для сухой и возрастной.

Мой оттенок– NW13, идет с розовым подтоном, который подойдет большинству белокожих девушек. 

Но для работы я еще бы взяла оттенок с цифрой NC20 (если не ошибаюсь, он также светлый, но больше уходит в оливковый подтон).

Финиш STUDIO FIX FLUID больше нравится при нанесении с помощью beauty-блендера или спонжа от Real Techniques.


Когда срок действия моего beauty-блендера подошел к концу, я решила познакомиться со спонжем Real Techniques.


На мой взгляд, этот дружочек работает не хуже и по форме более удобный. Ну, и конечно, дешевле! Я его использую при нанесении плотных тонов и когда попадается сухая, обезвоженная кожа.

Пока, я им вполне довольна! Заказывала с OZON. Стоимость: 840 рублей. Ссылка на спонж http://www.ozon.ru .

Так покрытие STUDIO FIX FLUID более равномерное. Кистью тон наносится тяжелее. Расход средства экономичный.


У тона средняя степень покрытия и стойкость. Сам производитель гарантирует стойкость до 8 часов. Для ежедневного использования основа тяжеловата, но для выходов – подходит очень хорошо.


Полный макияж со STUDIO FIX FLUID:


Объем: 30мл. Стоимость: 2290 руб. Ссылка на STUDIO FIX FLUID SPF 15 FOUNDATION: https://www.mac-cosmetics.ru .

Однозначный musthave MAC - Устойчивый корректор Pro Longwear Concealer.


Жидкий корректор, который обеспечивает регулируемое матовое покрытие от среднего до плотного. Производитель пишет, что это средство держится до 15 часов. Пожалуй, все зависит от типа кожи. На моей комбинированной коже, корректор держится примерно 12 часов.

Мой Pro Longwear Concealer в ходовом оттенке - NW20, для светлокожих девочек. Отлично маскирует недостатки, пигментные пятна, неровный тон и темные круги под глазами.


Способ применения:  рекомендую легко надавливать на дозатор, так как он может выдать средства больше, чем нужно, тем более, что Pro Longwear Concealer необходимо чуть-чуть и лучше наносить тонким слоем.

Больше всего мне нравится нанесение влажным способом, с помощью beauty-блендера или спонжа от Real Techniques. Тогда покрытие более равномерное и нет перегруженности, эффекта маски.


Корректор имеет свойство подсушивать кожу, и так как кожа области вокруг глаз очень деликатная, не могу рекомендовать корректор для ежедневного применения для маскировки темных кругов.

Обладательницам сухой/обезвоженной кожи также нужно быть с ним на чеку, так как он может подчеркнуть все шелушения. Особенно при использовании на область под глазами при возрастном макияже.

Если есть существенные недостатки на коже, то конечно, лучше заняться лечением, чем маскировкой.  Как палочка-выручалочка работает отлично.

Свойства и преимущества Pro Longwear Concealer: водостойкий, стойкость до 15 часов, не отпечатывается.

Помимо корректирующих свойств, люблю использовать его для чистоты и четкости при оформлении бровей.

Объем: 9мл. Стоимость: 1690 руб. Ссылка на Pro Longwear Concealer: http://www.mac-cosmetics.ru .

Ниже на фото поэтапное нанесение тона и корректора.

Средство, которое не оставило меня равнодушной - Фиксирующее средство в спрее Prep + Fix+. Конечно, это покупка не первой необходимости, но фикстатор не оставил меня равнодушной, как визажиста.


Способ применения:  равномерно нанесите спрей на лицо, держа флакон на расстоянии 30 см. Рекомендую быть осторожными с пульверизатором, так как один раз он выдал сильную струю, которая попала клиентке в закрытый глаз. Конечно, я смогла подправить макияж, но все равно было неожиданно и не очень приятно.

Почему я полюбила Fix+?!
1.  С его помощью наношу тени и пигменты влажным способом.
2. Закрепляю макияж, с ним усаживается пудра, в том числе, снимается излишняя перепудренность, приглаживается мелкий пушок на лице.
3. Использую как дополнительную базу для сухой/обезвоженной кожи, а также в качестве помощника при нанесении тонального средства. Тогда на такой коже тон ложится ровнее.


Fix+ хорошо освежает, увлажняет кожу. В его составе витамины, минералы, экстракт зеленого чая, ромашки и огурца. Обладает приятным ароматом.

В основном я использую его в работе, для себя, только когда делаю полный вечерний макияж, ну или просто хочу освежить лицо.

Примеры нанесения теней/пигментов влажным способом с помощью Fix+:





Объем: 100мл. Стоимость: 1850 руб. Ссылка на Fix+: http://www.mac-cosmetics.ru  .

Большое спасибо за внимание!

Комментариев нет :

Отправить комментарий