среда, 16 ноября 2016 г.

Консилер для лица АМС от INGLOT [ОБЗОР]

Синячки под глазами – наболевшая тема у девочек.  Ведь нейтрализация этого недостатка сразу меняет наш взгляд и делает лицо свежим, отдохнувшим. Я долго была в поисках консилера, который бы хорошо нейтрализовал синеву и не подсушивал кожу в под глазами. И вот я его нашла!

Рада представить – консилер для лица АМС от INGLOT, оттенок 58.

С ним меня познакомила Лиза Новоселова, на обучении в школе Екатерины Махлай. Вообще, Лиза меня познакомила с многими клевыми средствами, которые, конечно я прикупила)). Так что буду постепенно делиться с вами информацией.

В своем составе консилер содержит: витамины А и Е, пигменты, обеспечивающие эффект мягкого фокуса.

Это мягкий кремовый консилер персикового оттенка, по консистенции напоминающий подтаявшее сливочное масло. 


У него небольшой расход, в целях гигиены, набираю средство шпателем, так и удобнее.


За счет персикового пигмента, консилер АМС прекрасно нейтрализует синеву. Светорассеивающие частицы делают зоны с дефектами цвета невидимыми.


Наносится очень легко, как с помощью кисти с синтетическим ворсом, так и пальчиком (похлопывающими движениями).

Консилер можно наносить под тональный крем и поверх его. Но тут уже необходимо следовать оттенку кожи. Порой, когда наносишь консилер на тон, персиковый пигмент остается сильнее выраженным, и необходимо сверху консилера пройтись кистью/спонжем с остатками тона.

*чистая кожа без тона и консилера/чистая кожа+консилер АМС*

*кожа с тоном/тон+консилер АМС*

Если у вас жирная кожа, то после нанесения консилера, рекомендую сразу припудрить зону под глазами, иначе он может скататься.

Я горячо полюбила его как в работе, так для себя. Подходит для ежедневного использования, не сушит кожу.  Интересно будет еще попробовать подобный консилер от NYX (новинку этого лета).

Объем: 5,5 мл.
Стоимость: 950 рублей.
Ссылка на консилер: https://shop.inglot.com.ru .


Комментариев нет :

Отправить комментарий